10:36

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Роберт Дауни ещё раз сыграет Тони Старка, но не в ЖЧ4, а в третьем фильме про Капитана.
Слухи не врали - сюжет третьего фильма про Кэпа будет взят из эвента "Гражданская война". Изначально роль Старка была небольшой, но Дауни настоял на более активном участии.Руководство студии сначала было не согласно (вопрос, конечно, был в сумме гонорара актера), но потом нашло способ уладить проблему. Было решено, что события фильма подведут всю киновселенную Марвел к новой фазе.

Роберт Дауни-мл. присоединяется к «Первому мстителю 3»

От себя - Fuck!Fuck!Fuck!:facepalm: Делать Гражданку в сольниках Кэпа - это сразу дать понять, кто же был прав в том событии. И вообще, Старка каким-то полным злодеем делают - и Гражданка, и Ультрона на него повесили. :chainsaw:

@темы: Фильмы, Новости

Комментарии
14.10.2014 в 10:43

happy ending, right?
Делать Гражданку в сольниках Кэпа - это сразу дать понять, кто же был прав в том событии.а
Ээээээ, а почему собственно?
14.10.2014 в 10:45

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Anys, имхо название фильма "Капитан Америка:Гражданская война" уже какбэ намекает. И потом вряд ли главного героя будут делать неправым, откровенно неправым :gigi: Плюс, хоть Дауни и настоял на более активном участии, всё равно большая часть экранного времени почти наверняка будет уделена Кэпу.
14.10.2014 в 10:57

happy ending, right?
Плюс, хоть Дауни и настоял на более активном участии, всё равно большая часть экранного времени почти наверняка будет уделена Кэпу
где-то говорилось о co-starring Роберта и 30-40 съемочных днях, вполне достаточно, кажется, для того, чтобы раскрыть ситуацию с двух сторон и показать, чем занимается Тони пока Стив был в бегах)
И потом вряд ли главного героя будут делать неправым, откровенно неправым
Откровенно неправым Стив и в комиксах не является, и лично мне кажется, что Дауни для того и пригласят, чтобы убедительно показать, что правых в этой истории нет, иначе если на него повесят все шишки, зачем он там нужен? А так, полноценное раскрытие конфликта.
Это, конечно, учитывая, что все мы сейчас только гадаем на кофейной гуще, потому что никаких официальных заявлений пока не было:gigi:
14.10.2014 в 11:00

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
где-то говорилось о co-starring Роберта и 30-40 съемочных днях, вполне достаточно, кажется, для того, чтобы раскрыть ситуацию с двух сторон и показать, чем занимается Тони пока Стив был в бегах)
Изначально-то роль вообще должна была быть эпизодической :gigi:

Откровенно неправым Стив и в комиксах не является, и лично мне кажется, что Дауни для того и пригласят, чтобы убедительно показать, что правых в этой истории нет, иначе если на него повесят все шишки, зачем он там нужен? А так, полноценное раскрытие конфликта.
Потому что должен быть тот, кто ошибся?)))
На самом деле меня гораздо больше беспокоит тот факт, что эпичности Гражданке в кино точно не хватит - героев-то раз-два и обчелся. Больше будет напоминать конфликт в песочнице О___о
14.10.2014 в 12:03

Я не хочу умирать! Я люблю секс. И пушистых животных.
Anido_Lucifer, На самом деле меня гораздо больше беспокоит тот факт, что эпичности Гражданке в кино точно не хватит - героев-то раз-два и обчелся. вот в этом совершенно согласен, как и в том, что снимать Гражданку в рамках серии о кэпе, все равно что сразу утверждать, что его позиция верная - это логично, так как есть ГГ=Капитан Америка и есть антагонист=Железный Человек.
Это просто смерть мечтам, на самом деле((( Если еще и День М снимут в рамках истории Росомахи, я вообще пойду стреляться. ;__;
14.10.2014 в 12:24

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Я вижу эту ситуацию так - Кэп сам по себе не стал самой сильной линейкой в фильмах студии Марвел, и они пытаются с этим что-то сделать... Что-то сделать в Марвеле - это отдать все что есть Дауни, лишь бы он поучаствовал... Может быть, в кэпе будет только зачин, первый конфликт так сказать конкретно между Кэпом и Старком, а сама война все же в Мстюнах? Обещали же так... Ведь гражданка настолько эпична, что не только мало героев будет слишком мелко, но и в один фильм впихнуть сложно... м?.. Даже скорее всего до смерти Кэпа (вполне логично что он должен умереть в своей франшизе, м?) а дальше уже дальше...
14.10.2014 в 12:33

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
вот в этом совершенно согласен, как и в том, что снимать Гражданку в рамках серии о кэпе, все равно что сразу утверждать, что его позиция верная - это логично, так как есть ГГ=Капитан Америка и есть антагонист=Железный Человек. Это просто смерть мечтам, на самом деле((( Если еще и День М снимут в рамках истории Росомахи, я вообще пойду стреляться. ;__;burning bright,
Именно об этом я и говорю, других злодеев пока в третьем Кэпе точно не предвидится.
Так что больтоска(((

PrimaVega,да нет вроде. Второй фильм франшизы Кэпа сильно поднял планку (правда, с учетом того, что там была Вдова и Солдат), в то время как ЖЧ3 был довольно прохладно встречен фанатами (особенно тем, которые до фильма и знать ничего не знали про Мандарина =____=).
Делать завязку в Кэпе тоже не совсем хорошая идея. И насчёт смерти Кэпа я не уверена - ходят, конечно, слухи, что соберут новых Мстителей, но тут вопрос и в том, на сколько фильмов контракт Эванса :gigi: Раньше этого срока его точно не выпилят. Да и Баки как замену Кэпа не успеют пока подготовить.
14.10.2014 в 12:43

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Anido_Lucifer, про ЖЧ3 - ну свои 1,5 миллиарда он взял и это математический показатель) в твердой валюте так сказать) А про остальное - ну посмотрим, еще пока рано судить... я еще вот что думаю - Дауни бы не согласился участвовать если бы из его героя там делали неправого, он не даст этого сделать и у него есть все карты для этого) так что можно расслабиться и курить бамбук фиолетовую траву дальше)
14.10.2014 в 12:51

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
PrimaVega, Дауни уже позволил сделать из себя создателя Ультрона - взял на душу Тони Старка чуть ли не единственный грех, в котором он не был виноват :lol:
Да я понимаю, что махрового злодея из Старка в кино не сделают (косится на анонсы будущих комиксов), но меня всё равно не радует такая подача сюжета. Уж лучше делали Гражданку в Мстителях 3.
14.10.2014 в 12:57

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Anido_Lucifer, так мы ж это еще не посмотрели, чего ты раньше времени печалишься)) А левый люд, который не в курсе, что он был в этом не виноват, и не поймет подвоха...
14.10.2014 в 13:22

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
PrimaVega, печенкой чую - абзац нас ждёт :gigi:
14.10.2014 в 13:44

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Anido_Lucifer, я прочитала "печенькой"))) ниче, выкарабкаемся))))
14.10.2014 в 14:18

Иногда я себя чувствую как актёр на сцене, только мне не хлопают и не платят
так, во первых:
счастью нет предела
во вторых: По ходу слухи о том, что Мстюны3спойлерно! Мне это не нравится.
в третьих: если так подумать, о чем же еще рассказывать в КЭПе3 (что б народ не заснул)?
в 4: Мне кажется Старка хотят убить, предварительно повесив на него Альтрона, Гражданку Мандарина и Таноса в догонку.
Кстати между кем они собственно войну будут разгонять? Не так уж много персонажей то тут можно найти.. если я правильно понимаю. А если затянуть туда всех мстителей, то это как бы уже не так фильм надо называть((
14.10.2014 в 14:30

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
во вторых: По ходу слухи о том, что Мстюны3 буду напичканы другими персонажами как то начинают находить свои подтверждения. Мне это не нравится.
Это я тоже слышала -слухи-спойлеры.

в третьих: если так подумать, о чем же еще рассказывать в КЭПе3 (что б народ не заснул)?
Народ бы хотел продолжение про Баки, но вряд ли сценаристы повторят успешный финт :gigi: Не знаю, я личные серии Кэпа не читаю, но мне кажется, там можно было бы найти сюжет.

в 4: Мне кажется Старка хотят убить, предварительно повесив на него Альтрона, Гражданку Мандарина и Таноса в догонку. Кстати между кем они собственно войну будут разгонять? Не так уж много персонажей то тут можно найти.. если я правильно понимаю. А если затянуть туда всех мстителей, то это как бы уже не так фильм надо называть((
Я слышала, что Старка точно куда-то уберут, но вроде не про смерть...
В том-то и дело, что войну не с кем разгонять О___о Плюс З.А.Щ.И.Т.ы типа нет, Паркера нет, вообще ни хрена нет :lol:
14.10.2014 в 14:33

Иногда я себя чувствую как актёр на сцене, только мне не хлопают и не платят
Anido_Lucifer, тогда есть надежда на оригинальный сюжет! Но в таком случае надо молиться, чтоб написали что то стоящее, а не как обычно))
14.10.2014 в 14:35

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Rescue d, чё-то я сильно сомневаюсь, что Марвел решит придумать что-то новое, они вон даже решили в очередной раз переиздать Гражданку к выходу фильма :gigi:
14.10.2014 в 14:52

Иногда я себя чувствую как актёр на сцене, только мне не хлопают и не платят
Anido_Lucifer, вот под каким углом ни посмотри, чет как то не перспективно все выглядит((.
хотя.
для кассовых сборов читать дальше
14.10.2014 в 15:26

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Мне кстати щас независимо от этого треда в голову пришла мысль, что убьют в гражданке не кэпа а старка, и тогда Дауни счастливый пойдет на пенсию, они придумают что-нибудь про перерождение Тони в молодого, как в комиксах и все останутся счастливы...
14.10.2014 в 16:05

и все останутся счастливы...
...кроме тех, для кого нет Старка кроме Дауни :depress:
14.10.2014 в 16:33

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Гость, ты хто?
Ну для меня нет Старка кроме Дауни, но для меня есть Дауни без Старка, что ничем для меня не хуже) ... ну особенно если учитывать что у меня есть еще Дэвид :lol:
14.10.2014 в 16:43

PrimaVega,я мимокрокодил без дневника)
Вам повезло :)
14.10.2014 в 20:03

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Гость, тогда крепитесь :pity:
14.10.2014 в 21:51

happy ending, right?
в этом совершенно согласен, как и в том, что снимать Гражданку в рамках серии о кэпе, все равно что сразу утверждать, что его позиция верная - это логично, так как есть ГГ=Капитан Америка и есть антагонист=Железный Человек.
в ЖЧ-3 до выхода фильма главным антагонистом назывался Мандарин, а в Кэпе-2 ЗС, и все мы видим, что из этого вышло:lol: Марвеловские черти, как обычно, перевернут все с ног на голову, так что пока можно и не посыпать голову пеплом)
14.10.2014 в 22:14

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
в ЖЧ-3 до выхода фильма главным антагонистом назывался Мандарин, а в Кэпе-2 ЗС, и все мы видим, что из этого вышло:lol: Марвеловские черти, как обычно, перевернут все с ног на голову, так что пока можно и не посыпать голову пеплом)
С Мандарином ещё не все ясно, а в Кэпе скорее Г.И.Д.Р.А была врагом, а ЗС - так, оружие)
14.10.2014 в 23:07

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Ну, я пока не особо прям в печали, потому что кинцо как кинцо как обычно бедут весьма годное, ибо, но на фэйспалм меня от такой мини-Гражданки пробивает так на отличненько :lol::facepalm:

они придумают что-нибудь про перерождение Тони в молодого, как в комиксах и все останутся счастливы...
Ох, не надо как в комиксах, я до сих пор плохо понимаю ту арку с янг!Тони :lol::lol:
15.10.2014 в 01:18

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, а какие у них альтернативы то? Как иначе Дауни отпустить?))
15.10.2014 в 05:30

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, да вот не знаю я :lol: Потому что омолаживать-то омолаживать, но не с ребёнком же в главной роли. А от остального половина аудитории плеваться начнёт :lol:
15.10.2014 в 09:01

i commend my soul to any god that can find it.
я так поняла, что Альтрон в мувиверсе станет тем толчком для Тони, когда он поймет, что нужен контроль за суперобществом. Им ничего другого не остается, раз они переиначили Экстремис, и все равно остается вопрос: куда денется дыра в груди Старка после того, как они вытащили реактор? Экстремис это бы мигом решил.

мне еще кажется, что тут Альтрон станет тем, чем стали для Старка скруллы - у простых людей поменяется о Тони мнение, потому что до этого я что-то не припомню, чтобы кто-то, кроме сенаторов, о нем нелестно отзывался. ъ

В фильмах Тони не очень-то любит правительственные организации, так что я как-то плохо представляю себе продвижение SHRA в массы.

И, как уже сказали выше, война будет напоминать местные разборки, героев-то мало. Да и сами Мстители еще не стали такими уж друзьями, вон в комиксах Тони и Стив были друзьями больше десяти лет, поэтому и читать было больно.

И будет очень нехорошо, если ГВ покажут с точки зрения тех, кто во всем считает Тони виноватым, когда даже авторы ГВ были недовольны такой трактовкой персонажа :facepalm:

И, да, я тоже не представляю Тони Старка без Роберта. Это такой случай, когда попадание полнейшее - как внешне, так и внутренне. Дауни мл. по себе знает, каково это - упасть на самый низ, а потом подняться на вершину и там остаться.
15.10.2014 в 09:59

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, ну не с ребенком, но с молодым накаченным голубоглазым актером) ... и ваще я вот сижу и понимаю, что мне отчего-то так пофиг... к чему бы это :lol:
15.10.2014 в 10:09

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Qwert-chan, PrimaVega, ой, да ну в топь это омоложение :-D Все же видели фотки того мужика-модели, которого фанатки хотят в новые Старки? Ноль эмоций он у меня вызывает. И вообще, давайте хот мувиверс додаст нам немного спокойствия - Тони просто уйдет в тень от геройствования, а не склеит ласты :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии