Автор: Alex Rataniel Nightrain
Фандом: Мстители/The Avengers (мувиверс)
Жанр: Angst, зарисовка
Размер: мини
Предупреждение: Deathfic
От автора: тапками прошу не кидаться, оно просто придумалось на скорую руку...
читать дальшеНад Манхеттеном в чистом лазурном небе сияло солнце. Оно согревало, ласково касаясь своими лучами зданий, растений, людей, словно мать осторожно касается кончиками пальцев своих детей, поглаживает их, простыми движениями заставляя улыбаться и расправлять плечи. Сегодня яркий солнечный свет был повсюду, и если бы не искрящиеся на солнце хрустальные капли дождя, тысячами бисеринок усыпавшие траву и листву, то никто бы и не вспомнил, что несколько часов назад весь город скрылся за пеленой сильнейшего ливня. Словно небо оплакивало кого-то, а теперь пыталось сквозь слезы улыбнуться.
И только одного места на всей Земле не достигали солнечные лучи… Полутемная лаборатория самого высокого здания в Нью-Йорке, оснащенная по последнему слову техники, сейчас безмолвствовала. Молчал уже до боли родной механический голос Джарвиса, давно устаревший и «вышедший на пенсию» Дубина стоял в углу, опустив трехпалую руку. Вокруг наспех расчищенного стола валялись какие-то схемы, пустые стаканы из-под кофе, чертежи и проводки. Хотя определение «наспех расчищенный» сюда вряд ли подходило. Халк просто смел все со стола одним движением, а теперь сидел и смотрел на обрывок какого-то листка, где два почерка, размашистый, острый, с сильным наклоном вправо и мелкий, округлый, вырисовывали мудреные формулы. Когда это было? Вчера? Да… Еще вчера его второе Я в лице доктора Баннера и Тони Старк о чем-то увлеченно спорили, посмеивались над своими шутками и над отражающейся в зеркальных поверхностях сединой. Седина была лишь внешним признаком старости, морщины… Внутри они тоже старели с каждым днем, с каждым потерянным другом, с каждой новой могилой…
Ничто в этом мире не вечно. Никто не вечен… Там, на кладбище под слоем земли, травы, и каменным постаментом уже лежали два дорогих для них человека. Клинт Бартон и Наташа Романова. Соколиный глаз и Черная вдова. А рядом с одной и башен Старка, где находилась штаб-квартира Мстителей, стоял небольшой памятник из мрамора, заказанный Тони, где эти двое стояли, гордо подняв головы перед лицом неведомого врага. Белый с сероватыми прожилками камень навсегда запечатлел их молодыми, а с их лиц теперь никогда не исчезнет улыбка. И пусть последние годы это были абсолютно седые бабушка и дедушка, которые со смехом встречали своих внуков из школы, рассказывали на ночь сказки о супергероях или же просто коротали вечера вдвоем, сидя у камина, и вспоминали свою молодость…
Тор едва слышно вздохнул. Он не знал, сколько времени прошло, да и что такое время для бога. Что такое для него короткая человеческая жизнь… Его светлые волосы лишь на висках слегка «припорошила» седина. Может, появились едва заметные глазу морщинки, но об этом знал только он сам, да те, кто постоянно был рядом. Но сын Одина старел душой, вместе с теми, с кем бился бок о бок. Вместе с теми, кто день за днем, год за годом от битвы к битве отвоевывал у Судьбы то, что, казалось бы, принадлежало им по праву. Годы жизни… И, тем не менее, он все равно терял их. Терял тех, кто бы ему так дорог.
Тор оторвался от созерцания отражения одной из ламп в кофейной лужице на каменном полу, отражения, что так напоминало погасший реактор, и поднялся. Бог грома встретился взглядом со взглядами Халка и Капитана Америки, а затем подошел к столу. На гладкой поверхности лежал тот, кто долгие годы пытался обмануть Судьбу с помощью устройства в груди. Тот, кто сам для себя создал новую жизнь, когда старая оборвалась. Энтони Старк. Тони Старк. Железный Человек. В испещренной морщинами и старыми шрамами руке он все еще сжимал шлем, словно хотел сражаться до конца. Всегда. Везде. На бледном лице застыла победная улыбка, а холодный свет маленьких ламп еще больше серебрил короткие волосы и аккуратно подстриженные усы и бороду. Герои уходили из жизни совсем стариками, но Тор был уверен, что на днях во дворе появится еще один памятник, где высеченный в камне Старк будет смеяться в лицо опасности. Молодой и полный жизни…
- Никто не вечен, Тони Старк, - произнес сын Одина, положив свою руку на грудь «гению, миллиардеру, плейбою и филантропу», большая ладонь полностью покрыла погасший реактор. – Но ты старался.
Автор, это восхитительно, хоть и очень грустно.
Еще бы пара слов о скорбящем, вечно молодом Кэпе, "провожающем" всех своих друзей, и тихо плачущей у окна старушки Пепер.