Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Долго решался выложить, наконец, решился). Надеюсь, не оффтоп).
Название: Операция "Лилия"
Фэндом: Iron Man / The Avengers (мувиверс)
Пейринг: Тони/Пеппер
Жанр: драббл (~14 тыс. знаков). Стеб, легкий ангст, флафф.
Рейтинг: G
Дисклеймер: Вселенная и почти все персонажи принадлежат Марвел.
Саммари: Одна не слишком успешная операция Щ.И.Та.
Комментарии: Тайм-лайн: после событий "Железного Человека-2", до "Мстителей".
- Объект в дамской комнате, - говорит Роуз, прислоняясь к стене. - Пит, ты мне нужна.
- Принято, выполняю, - отзывается голос в его наушнике.
- Быстрее.
- Роуз, потеря визуального контакта - двадцать пять секунд. Входи сам.
читать дальше- Невозможно, сэр. С объектом - принцесса Монако. Международный скандал гарантирован. Пит, где ты?
- Я в двухстах ярдах на юго-восток, прохожу мраморный зал. Быстрее не могу, за мной и так хвост.
- Хвост?
- Сеньор Дога жаждет общения, и я уже две минуты делаю вид, что не слышу его криков.
- Роуз, потеря визуального контакта - две минуты. Немедленно входите внутрь.
- Сэр, при всем уважении... - договорить Роуз не успевает, потому что рядом с ним внезапно возникает агент Коулсон и уверенно вручает ему полупустой бокал с шампанским.
- Сэр, - успевает удивится Роуз, но Коулсон распускает галстук и расстегивает пару пуговиц на рубашке, взъерошивает волосы, забирает бокал, благодарно улыбается своей обычной чуть застенчивой улыбкой и бесцеремонно распахивает дверь в дамскую комнату.
- Мэри, дорогая, - громко и нетрезво говорит он, шагая внутрь. - Ты не видела мой бумажник, не могу понять, куда... о, простите, мадмуазель, прошу прощения, пардон, кэль домаж, конечно, мне так жаль, видите ли, я думал, что моя жена тут одна... давайте, я подниму.. конечно, конечно, ох, вот черт.. я сейчас соберу..
Роуз слушает звон бьющегося бокала, возмущенные возгласы и думает, что ничего глупее придумать было нельзя. Мимо него быстрым шагом проходит возмущенная принцесса Стефания, которая, вероятно, направляется прямиком к секьюрити.
- Что там? - спрашивает Пит напряженно, подходя к нему - на ней потрясающее красное платье с открытой спиной, и Роуз, в принципе, может понять сеньора Догу.
- Коулсон внутри, - мрачно отвечает агент, размышляя, что директору Фьюри точно придется заминать международный скандал, и в этот момент голос Фила в его наушнике четко произносит:
- Объект покинул здание. Повторяю, объект покинул здание.
- Всем участникам операции - оставить помещение по схеме Т18, - немедленно отзывается Фьюри. - Призрак-124, рояль-76, сообщите координаты объекта.
- Сэр, объект не попадал в поле зрения.
- Аналогично, сэр. Сожалею.
- Бартон, как у вас?
- Датчики не фиксируют теплового излучения на вашей стороне здания, но я бы на их показания не полагался. Запрашиваю разрешения на визуальный осмотр.
- Нет, мы не можем подвести джет-1 к стеклу, охрана откроет огонь. Спускайтесь и, не вызывая подозрений, подберитесь как можно ближе. Визуальный осмотр с земли на вас.
- Покинул здание, сэр? - наконец, умудряется вставить слово Роуз. - Но мы на сто пятом этаже, как, ради всего святого...
Агент Коулсон закрывает за собой дверь уборной, - он уже застегнул костюм, затянул галстук и снова производит впечатление высокоэффективного бюрократа, - и смотрит на Роуза практически с сочувствием.
- Это Ваше первое участие в операции "Лилия", агент? - говорит он, направляясь сквозь толпу к выходу.
- Да, сэр.
- Тогда Вам еще ко многому нужно будет привыкнуть.
---
- Тони. Тут очень высоко.
- Ты молодец, все будет хорошо. Еще пара шагов.
- Пара шагов! Я видела план здания. Еще пятьдесят ярдов. Если считать по горизонтали. А вниз - пятьсот.
- Пятьсот сорок, если быть точным. Но это неважно, просто не смотри вниз.
- О, и куда же, по твоему мнению, мне нужно смотреть?
- Перед собой, например.
- Прекрасная панорама Дубая.
- Вот, молодец.
- Весь Шейх Зайд как на ладони. Совершенно очевидно, что такой прекрасный вид доступен исключительно с высоты, скажем, пятисот ярдов.
- Хм. Мне кажется, ты слишком напряжена. Что еще видишь?
- Фонтан исполняет "I will always love you", так мило. Эта песня у меня всегда ассоциировалась с тобой, знаешь?
- Серьезно?
- Да. Первые лет пять я ее даже слушать побаивалась, потому что тут же начинала реветь. Господи, зачем я тебе это рассказываю... Правда, в последние пару лет я переставала жалеть себя ко второму куплету и на строчках "И я желаю тебе радости и счастья" мне уже просто хотелось огреть тебя чем-нибудь тяжелым по голове.
- Стой-ка, это то, что обычно называется "наша песня"? Я предпочел бы старый добрый "AC/DC" или "Iron Maiden".
- Ну уж нет. Предполагается, что нашу песню можно случайно услышать в ресторане, после чего ты должен отложить салфетку и пригласить меня на танец.
- Смотря что понимать под танцем. Спорим, под "Paranoid" мы сможем отлично зажечь?
- Танец - это медленное и плавное передвижение по залу. Покачивание бедер, твоя рука у меня на спине, сохранившаяся прическа и никакой порванной одежды.
- Так мы можем танцевать под любую симфоническую занудь, на любом приеме в посольстве. Моя песня должна быть громкой, жечь изнутри, словно вместо струн на басу - нервы, и проникать через барабанные перепонки до самой печени.
- О, значит, твоя песня.
- Наша. Наша песня.
- Ну что ты, я ни на что не претендую. Какое совпадение, фонтан как раз дошел до моей любимой строчки... И кстати, я на месте.
- Отлично. Теперь четыре этажа вниз, открывай окно и переодевайся.
- Ты так говоришь, словно самая сложная часть - это переодеться. Ладно. Сейчас. Я пошла.
- Давай, ты у меня умница.
---
Когда она входит в роскошно обставленную комнату, охранники дергаются, хватаясь за оружие, но Шетти машет им и встает ей навстречу, никак не показывая изумления от того факта, что гостья внезапно появилась из его собственной ванной комнаты.
- Мисс Поттс, счастлив вас видеть в добром здравии, - говорит миллиардер. Он сильно располнел со времени их последней личной встречи, и подвижное лицо заметно оплыло. - Что вам предложить? - он делает широкий жест в сторону стойки, где личный бармен замер услужливой тенью.
- Благодарю, ничего не нужно, - Пеппер позволяет галантно поцеловать себе руку и садится на широкий белоснежный диван. У нее еще немного дрожат пальцы, но она не прячет руки и усилием воли заставляет себя не стискивать сумочку. - У нас совсем мало времени, давайте перейдем к делу?
- Конечно, конечно, - кивает индус, и с готовностью поднимает со столика планшетный компьютер - тонкий и полупрозрачный, явно изготовленный на заказ, - кидает на девушку быстрый взгляд, и Пеппер поднимает брови, показывая, что оценила гаджет. Судя по всему, одна из технологий "Старк Индастриз", просочившихся на китайские заводы, позавчерашний день, как сказал бы Тони пренебрежительно. Но Шетти сияет, довольный произведенным впечатлением, передает ей планшет, и Пеппер подносит к нему свой телефон.
- Это все? - недоверчиво уточняет Шетти, через ее плечо вглядываясь в мелькающие на экране цифры и графики. - За это я заплатил 40 миллионов дирхам?
- Вы заплатили за возможность пользоваться этими разработками в течение пяти лет, что делает вас монополистом на восточном фармацевтическом рынке. А теперь мы ждем обещанной информации.
---
- Агент Хилл, вы отслеживаете движение лифтов? - голос Фьюри кажется Роузу слишком равнодушным для сложившейся ситуации.
- Да, сэр, у нас есть картинка с камер во всех пятидесяти семи лифтах. Большинство из них не двигаются. Служебный лифт - на сто сороковом этаже, сэр.
- Романофф, что у вас?
- Мы в полной готовности, сэр. Ждем сигнала.
- Чертовщина, - бормочет Роуз не в эфир, слушая переговоры и вытирая вспотевшую ладонь об штаны. - Куда ей было деваться? Не улетела же она, ей-Богу. Если бы она выпрыгнула, осталась бы закрепленная кошка с канатом. Если бы полезла вверх - агент Коулсон бы успел увидеть веревку или лестницу, там некогда было залезть и втянуть за собой. Да куда бы она ни делась - у нас термодатчики обшаривают весь небоскреб. И как?.. У нее шпильки были - мамма мия, какие у нее были шпильки, пять дюймов, не меньше, в таких не побегаешь особо... и мини-юбка, и вырез ого-го..
- Да, нас это тоже застало врасплох, - отзывается Бартон. Агент спокойно расположился на лавочке и очевидно наслаждается музыкальным фонтаном, и мающийся поблизости Роуз испытывает по отношению к нему легкое раздражение: агенту Бартону для полноты образа разве что пакета с поп-корном не хватает. - У Старка нет квартиры в Бурдж-Халифа, и в гостинице небоскреба они с Поттс не зарегистрированы, за последние два месяца мы не перехватили ни одного их телефонного разговора с теми, кто на данный момент находится в башне. Если бы Старк хотя бы промелькнул мимо небоскреба, наши датчики уже засекли бы его. На приеме было пятнадцать человек, которые могли бы быть поводом для пребывания там Поттс. Ни с одним из них она не проговорила больше минуты, а уединялась только с принцессой Стефанией. Есть как минимум двадцать неочевидных точек, куда она могла направиться, но поскольку расположены они между двадцатым и сто шестидесятым этажами, мы просто не в силах контролировать их все.
- И какой же план, сэр? - с недоумением спрашивает Роуз.
- Садитесь, Роуз, - пожимает плечами Бартон. - И расслабьтесь. Посмотрите на фонтан, когда еще выпадет возможность полюбоваться. Мы все равно пока ничего не сможем сделать, Старк нас явно обыгрывает. Нужно дождаться его следующего хода.
- Если это не приказ, сэр, я предпочту остаться на ногах и быть начеку, - с трудом удерживаясь от саркастического тона, отвечает Роуз и отворачивается.
- Не приказ. Как угодно, - благодушно отвечает Бартон и откидывается на спинку скамейки.
---
- Тони, ты тут?
- Да, я все слышал. Информация у тебя?
- Да.. Это же кошмар, если хотя бы половина из этого правда, то нам нужно срочно готовить официальное заявление и завтра же отправлять в НАТО.. и нам закрыт путь в Китай на ближайшие пару лет, ох, боже, так это все не вовремя, а я уже забыла, когда в последний раз пудрила нос без пристального контроля Щ.И.Т.а или ЦРУ... о господи, эта вентиляция - что-то невозможное, Джарвис точно отключил сигнализацию?
- Джарвис отключил не только сигнализацию, но и тревожные кнопки у постелей престарелых миллионеров, и кабельное в комнате охраны. Не волнуйся, Бавагутху никому не расскажет, что ты покинула его номер таким экзотическим способом. Долго тебе еще?
- Погоди.. Я на месте, сто четвертый, апартаменты 2045-б. Так, мне снова переодеться, или термо-костюм уже не нужен?
- Как тебе будет удобнее в полете.
- Тони, в этом здании есть лифт. Даже не один. Может, я для разнообразия воспользуюсь ими?
- Отказать. Ты мне испортишь драматический финал. Все рассчитано, я буду у тебя через тридцать секунд. Готовьтесь взойти на борт, мисс.
---
- Мне казалось, представление уже должно было закончиться? - раздраженно говорит Роуз, когда после минутного затишья фонтан снова начинает гудеть и переливаться - у агента уже ноет голова от громкой классической музыки, сопровождаемой мощными басами. Как только раздаются первые ноты следующего произведения, Бартон хмыкает и поднимается на ноги.
- А я уверен, что в репертуаре фонтана Дубай нет хэви метал, - говорит он и вскидывает бинокль, и в этот момент красно-золотые струи ударяют в ночное небо под чудовищный грохот и завывания, в которых оглушенный Роуз с трудом узнает музыкальную композицию.
Now the time is here
For Iron Man to spread fear,
Vengeance from the grave
Kills the people he once saved...
И сразу же затихший было эфир взрывается возгласами:
- Рояль-124, вижу Старка!..
- Агент Пит! Вижу Старка, на уровне сотых этажей, двигается со стороны Башни Розы!
- Призрак, призрак, что у вас?
- Призрак на связи, засекли Старка!
- К черту Старка, где Поттс?!
- Агент Бартон, - не отрываясь от бинокля, говорит Клинт. - Вижу объект. Веду запись.
- Отлично, Сокол. Докладывайте.
- Старк забирает Поттс. Этаж.. насколько я могу судить, незаселенные апартаменты непосредственно под залом приема.
- То есть она сбежала через канализацию и сорок минут просидела в пустой квартире этажом ниже?! - вырывается у Роуза.
- Кто там засоряет эфир?
- Простите, сэр.
- Романофф на связи. Старк уходит. Не на сверхзвуковой, можем за ним последовать. Ждем приказа, сэр.
- Простите, что порчу вам вечеринку, - внезапно врывается в эфир насмешливый голос. - Но давайте обойдемся без этих глупостей. Эй, директор, как жизнь?
- Старк, - бесцветно отзывается Фьюри. - Это закрытый канал связи.
- Хотите сказать, канал для таких серьезных парней в костюмах и с пушками? Хм, а я вроде как подхожу под описание. Ну, в любом случае, поскольку ваш закрытый канал оказался слегка приоткрыт, давайте договоримся: держитесь подальше, и сегодня в виде исключения обойдемся без неприятностей. У вас, надеюсь, есть еще какие-нибудь дела, кроме как всей толпой шпионить за мной. А у меня в планах романтический вечер.
- Сэр, мы ждем указаний, - голос агента Романофф кажется очень сдержанным.
- Отставить преследование, джет-1, - вздыхает директор. - Пятый этап операции "Лилия" завершен. Возвращайтесь на базу.
- "Лилия"? - немедленно подхватывает голос. - Фьюри, я всегда говорил, что вы романтик. Прошлая была "Орхидея", а до этого - "Подснежник". Пеппер, ты слышала, они назвали твою новую операцию "Лилией".. Она считает, что это очень мило, директор. Кстати, вам привет.
- Старк, убирайся из эфира. Вы можете его отключить? Заблокируйте уже...
- Эй, Ник, а почему мои операции не называются так красиво? Вечно эти "ЖЧ-1, ЖЧ-27".. Я был бы не против чего-нибудь соответствующего моему масштабу. Например, "Смертоносная красота" или "Невероятное изящество"..
- Твои миссии будут называться "Вот дерьмо", Старк, - обещает директор, и Тони издает короткий смешок.
- Ладно, мальчики, наслаждайтесь хорошей музыкой, - говорит он снисходительно, и тут его наконец-то отключают.
- Всем покинуть поле, - подчеркнуто невозмутимо объявляет директор, и Роузу плохо его слышно за воем и грохотом взбесившегося гигантского фонтана.
---
- Ты выбрал ужасную песню, - грустно говорит Пеппер, разглядывая проносящийся внизу ночной Дубай.
- Эффектно появиться под скрипичный концерт было бы трудно.
- Нет, просто.. учитывая новые данные, текст очень.. зловещий.
- Да брось. Никто не сможет меня убедительно подставить.
- Ты хочешь сказать, до сих пор это никому не удавалось.
- Я хочу сказать, что никому и не удастся. Перестань нервничать, мы все уладим.
- Тони, я за две минуты переодевалась в туалете в термо-костюм! Я десять минут шла по карнизу на высоте в пятьсот ярдов - в глупых ботинках с присосками, в тесном спандексе, с пакетом, туфлями и сумочкой! Я вломилась в ванную миллиардера Бавагутхи Шетти, я выползла обратно через вентиляцию! Я буду нервничать! Я имею полное право нервничать!
- Не стучи, отобьешь кулак. Ты молодец. Я тобой горжусь. Как тебе такая идея - вернемся домой, наберу тебе полную ванную пены и разомну ноги.
- Правда разомнешь?
- Конечно. Ну, все будет отлично. Все уже отлично. Ну, что ты.. Джарвис, поставь что-нибудь, чтобы отвлечься.
- Что-нибудь из вашего обычного плей-листа, сэр?
- Нет, давай нашу песню.
- Ох, Тони. Теперь я точно не перестану реветь.
- Не волнуйся, выключим на середине, так что бить меня по голове будет необязательно.
- Ну уж нет. Не смей выключать. Это моя любимая часть.
Название: Операция "Лилия"
Фэндом: Iron Man / The Avengers (мувиверс)
Пейринг: Тони/Пеппер
Жанр: драббл (~14 тыс. знаков). Стеб, легкий ангст, флафф.
Рейтинг: G
Дисклеймер: Вселенная и почти все персонажи принадлежат Марвел.
Саммари: Одна не слишком успешная операция Щ.И.Та.
Комментарии: Тайм-лайн: после событий "Железного Человека-2", до "Мстителей".
- Объект в дамской комнате, - говорит Роуз, прислоняясь к стене. - Пит, ты мне нужна.
- Принято, выполняю, - отзывается голос в его наушнике.
- Быстрее.
- Роуз, потеря визуального контакта - двадцать пять секунд. Входи сам.
читать дальше- Невозможно, сэр. С объектом - принцесса Монако. Международный скандал гарантирован. Пит, где ты?
- Я в двухстах ярдах на юго-восток, прохожу мраморный зал. Быстрее не могу, за мной и так хвост.
- Хвост?
- Сеньор Дога жаждет общения, и я уже две минуты делаю вид, что не слышу его криков.
- Роуз, потеря визуального контакта - две минуты. Немедленно входите внутрь.
- Сэр, при всем уважении... - договорить Роуз не успевает, потому что рядом с ним внезапно возникает агент Коулсон и уверенно вручает ему полупустой бокал с шампанским.
- Сэр, - успевает удивится Роуз, но Коулсон распускает галстук и расстегивает пару пуговиц на рубашке, взъерошивает волосы, забирает бокал, благодарно улыбается своей обычной чуть застенчивой улыбкой и бесцеремонно распахивает дверь в дамскую комнату.
- Мэри, дорогая, - громко и нетрезво говорит он, шагая внутрь. - Ты не видела мой бумажник, не могу понять, куда... о, простите, мадмуазель, прошу прощения, пардон, кэль домаж, конечно, мне так жаль, видите ли, я думал, что моя жена тут одна... давайте, я подниму.. конечно, конечно, ох, вот черт.. я сейчас соберу..
Роуз слушает звон бьющегося бокала, возмущенные возгласы и думает, что ничего глупее придумать было нельзя. Мимо него быстрым шагом проходит возмущенная принцесса Стефания, которая, вероятно, направляется прямиком к секьюрити.
- Что там? - спрашивает Пит напряженно, подходя к нему - на ней потрясающее красное платье с открытой спиной, и Роуз, в принципе, может понять сеньора Догу.
- Коулсон внутри, - мрачно отвечает агент, размышляя, что директору Фьюри точно придется заминать международный скандал, и в этот момент голос Фила в его наушнике четко произносит:
- Объект покинул здание. Повторяю, объект покинул здание.
- Всем участникам операции - оставить помещение по схеме Т18, - немедленно отзывается Фьюри. - Призрак-124, рояль-76, сообщите координаты объекта.
- Сэр, объект не попадал в поле зрения.
- Аналогично, сэр. Сожалею.
- Бартон, как у вас?
- Датчики не фиксируют теплового излучения на вашей стороне здания, но я бы на их показания не полагался. Запрашиваю разрешения на визуальный осмотр.
- Нет, мы не можем подвести джет-1 к стеклу, охрана откроет огонь. Спускайтесь и, не вызывая подозрений, подберитесь как можно ближе. Визуальный осмотр с земли на вас.
- Покинул здание, сэр? - наконец, умудряется вставить слово Роуз. - Но мы на сто пятом этаже, как, ради всего святого...
Агент Коулсон закрывает за собой дверь уборной, - он уже застегнул костюм, затянул галстук и снова производит впечатление высокоэффективного бюрократа, - и смотрит на Роуза практически с сочувствием.
- Это Ваше первое участие в операции "Лилия", агент? - говорит он, направляясь сквозь толпу к выходу.
- Да, сэр.
- Тогда Вам еще ко многому нужно будет привыкнуть.
---
- Тони. Тут очень высоко.
- Ты молодец, все будет хорошо. Еще пара шагов.
- Пара шагов! Я видела план здания. Еще пятьдесят ярдов. Если считать по горизонтали. А вниз - пятьсот.
- Пятьсот сорок, если быть точным. Но это неважно, просто не смотри вниз.
- О, и куда же, по твоему мнению, мне нужно смотреть?
- Перед собой, например.
- Прекрасная панорама Дубая.
- Вот, молодец.
- Весь Шейх Зайд как на ладони. Совершенно очевидно, что такой прекрасный вид доступен исключительно с высоты, скажем, пятисот ярдов.
- Хм. Мне кажется, ты слишком напряжена. Что еще видишь?
- Фонтан исполняет "I will always love you", так мило. Эта песня у меня всегда ассоциировалась с тобой, знаешь?
- Серьезно?
- Да. Первые лет пять я ее даже слушать побаивалась, потому что тут же начинала реветь. Господи, зачем я тебе это рассказываю... Правда, в последние пару лет я переставала жалеть себя ко второму куплету и на строчках "И я желаю тебе радости и счастья" мне уже просто хотелось огреть тебя чем-нибудь тяжелым по голове.
- Стой-ка, это то, что обычно называется "наша песня"? Я предпочел бы старый добрый "AC/DC" или "Iron Maiden".
- Ну уж нет. Предполагается, что нашу песню можно случайно услышать в ресторане, после чего ты должен отложить салфетку и пригласить меня на танец.
- Смотря что понимать под танцем. Спорим, под "Paranoid" мы сможем отлично зажечь?
- Танец - это медленное и плавное передвижение по залу. Покачивание бедер, твоя рука у меня на спине, сохранившаяся прическа и никакой порванной одежды.
- Так мы можем танцевать под любую симфоническую занудь, на любом приеме в посольстве. Моя песня должна быть громкой, жечь изнутри, словно вместо струн на басу - нервы, и проникать через барабанные перепонки до самой печени.
- О, значит, твоя песня.
- Наша. Наша песня.
- Ну что ты, я ни на что не претендую. Какое совпадение, фонтан как раз дошел до моей любимой строчки... И кстати, я на месте.
- Отлично. Теперь четыре этажа вниз, открывай окно и переодевайся.
- Ты так говоришь, словно самая сложная часть - это переодеться. Ладно. Сейчас. Я пошла.
- Давай, ты у меня умница.
---
Когда она входит в роскошно обставленную комнату, охранники дергаются, хватаясь за оружие, но Шетти машет им и встает ей навстречу, никак не показывая изумления от того факта, что гостья внезапно появилась из его собственной ванной комнаты.
- Мисс Поттс, счастлив вас видеть в добром здравии, - говорит миллиардер. Он сильно располнел со времени их последней личной встречи, и подвижное лицо заметно оплыло. - Что вам предложить? - он делает широкий жест в сторону стойки, где личный бармен замер услужливой тенью.
- Благодарю, ничего не нужно, - Пеппер позволяет галантно поцеловать себе руку и садится на широкий белоснежный диван. У нее еще немного дрожат пальцы, но она не прячет руки и усилием воли заставляет себя не стискивать сумочку. - У нас совсем мало времени, давайте перейдем к делу?
- Конечно, конечно, - кивает индус, и с готовностью поднимает со столика планшетный компьютер - тонкий и полупрозрачный, явно изготовленный на заказ, - кидает на девушку быстрый взгляд, и Пеппер поднимает брови, показывая, что оценила гаджет. Судя по всему, одна из технологий "Старк Индастриз", просочившихся на китайские заводы, позавчерашний день, как сказал бы Тони пренебрежительно. Но Шетти сияет, довольный произведенным впечатлением, передает ей планшет, и Пеппер подносит к нему свой телефон.
- Это все? - недоверчиво уточняет Шетти, через ее плечо вглядываясь в мелькающие на экране цифры и графики. - За это я заплатил 40 миллионов дирхам?
- Вы заплатили за возможность пользоваться этими разработками в течение пяти лет, что делает вас монополистом на восточном фармацевтическом рынке. А теперь мы ждем обещанной информации.
---
- Агент Хилл, вы отслеживаете движение лифтов? - голос Фьюри кажется Роузу слишком равнодушным для сложившейся ситуации.
- Да, сэр, у нас есть картинка с камер во всех пятидесяти семи лифтах. Большинство из них не двигаются. Служебный лифт - на сто сороковом этаже, сэр.
- Романофф, что у вас?
- Мы в полной готовности, сэр. Ждем сигнала.
- Чертовщина, - бормочет Роуз не в эфир, слушая переговоры и вытирая вспотевшую ладонь об штаны. - Куда ей было деваться? Не улетела же она, ей-Богу. Если бы она выпрыгнула, осталась бы закрепленная кошка с канатом. Если бы полезла вверх - агент Коулсон бы успел увидеть веревку или лестницу, там некогда было залезть и втянуть за собой. Да куда бы она ни делась - у нас термодатчики обшаривают весь небоскреб. И как?.. У нее шпильки были - мамма мия, какие у нее были шпильки, пять дюймов, не меньше, в таких не побегаешь особо... и мини-юбка, и вырез ого-го..
- Да, нас это тоже застало врасплох, - отзывается Бартон. Агент спокойно расположился на лавочке и очевидно наслаждается музыкальным фонтаном, и мающийся поблизости Роуз испытывает по отношению к нему легкое раздражение: агенту Бартону для полноты образа разве что пакета с поп-корном не хватает. - У Старка нет квартиры в Бурдж-Халифа, и в гостинице небоскреба они с Поттс не зарегистрированы, за последние два месяца мы не перехватили ни одного их телефонного разговора с теми, кто на данный момент находится в башне. Если бы Старк хотя бы промелькнул мимо небоскреба, наши датчики уже засекли бы его. На приеме было пятнадцать человек, которые могли бы быть поводом для пребывания там Поттс. Ни с одним из них она не проговорила больше минуты, а уединялась только с принцессой Стефанией. Есть как минимум двадцать неочевидных точек, куда она могла направиться, но поскольку расположены они между двадцатым и сто шестидесятым этажами, мы просто не в силах контролировать их все.
- И какой же план, сэр? - с недоумением спрашивает Роуз.
- Садитесь, Роуз, - пожимает плечами Бартон. - И расслабьтесь. Посмотрите на фонтан, когда еще выпадет возможность полюбоваться. Мы все равно пока ничего не сможем сделать, Старк нас явно обыгрывает. Нужно дождаться его следующего хода.
- Если это не приказ, сэр, я предпочту остаться на ногах и быть начеку, - с трудом удерживаясь от саркастического тона, отвечает Роуз и отворачивается.
- Не приказ. Как угодно, - благодушно отвечает Бартон и откидывается на спинку скамейки.
---
- Тони, ты тут?
- Да, я все слышал. Информация у тебя?
- Да.. Это же кошмар, если хотя бы половина из этого правда, то нам нужно срочно готовить официальное заявление и завтра же отправлять в НАТО.. и нам закрыт путь в Китай на ближайшие пару лет, ох, боже, так это все не вовремя, а я уже забыла, когда в последний раз пудрила нос без пристального контроля Щ.И.Т.а или ЦРУ... о господи, эта вентиляция - что-то невозможное, Джарвис точно отключил сигнализацию?
- Джарвис отключил не только сигнализацию, но и тревожные кнопки у постелей престарелых миллионеров, и кабельное в комнате охраны. Не волнуйся, Бавагутху никому не расскажет, что ты покинула его номер таким экзотическим способом. Долго тебе еще?
- Погоди.. Я на месте, сто четвертый, апартаменты 2045-б. Так, мне снова переодеться, или термо-костюм уже не нужен?
- Как тебе будет удобнее в полете.
- Тони, в этом здании есть лифт. Даже не один. Может, я для разнообразия воспользуюсь ими?
- Отказать. Ты мне испортишь драматический финал. Все рассчитано, я буду у тебя через тридцать секунд. Готовьтесь взойти на борт, мисс.
---
- Мне казалось, представление уже должно было закончиться? - раздраженно говорит Роуз, когда после минутного затишья фонтан снова начинает гудеть и переливаться - у агента уже ноет голова от громкой классической музыки, сопровождаемой мощными басами. Как только раздаются первые ноты следующего произведения, Бартон хмыкает и поднимается на ноги.
- А я уверен, что в репертуаре фонтана Дубай нет хэви метал, - говорит он и вскидывает бинокль, и в этот момент красно-золотые струи ударяют в ночное небо под чудовищный грохот и завывания, в которых оглушенный Роуз с трудом узнает музыкальную композицию.
Now the time is here
For Iron Man to spread fear,
Vengeance from the grave
Kills the people he once saved...
И сразу же затихший было эфир взрывается возгласами:
- Рояль-124, вижу Старка!..
- Агент Пит! Вижу Старка, на уровне сотых этажей, двигается со стороны Башни Розы!
- Призрак, призрак, что у вас?
- Призрак на связи, засекли Старка!
- К черту Старка, где Поттс?!
- Агент Бартон, - не отрываясь от бинокля, говорит Клинт. - Вижу объект. Веду запись.
- Отлично, Сокол. Докладывайте.
- Старк забирает Поттс. Этаж.. насколько я могу судить, незаселенные апартаменты непосредственно под залом приема.
- То есть она сбежала через канализацию и сорок минут просидела в пустой квартире этажом ниже?! - вырывается у Роуза.
- Кто там засоряет эфир?
- Простите, сэр.
- Романофф на связи. Старк уходит. Не на сверхзвуковой, можем за ним последовать. Ждем приказа, сэр.
- Простите, что порчу вам вечеринку, - внезапно врывается в эфир насмешливый голос. - Но давайте обойдемся без этих глупостей. Эй, директор, как жизнь?
- Старк, - бесцветно отзывается Фьюри. - Это закрытый канал связи.
- Хотите сказать, канал для таких серьезных парней в костюмах и с пушками? Хм, а я вроде как подхожу под описание. Ну, в любом случае, поскольку ваш закрытый канал оказался слегка приоткрыт, давайте договоримся: держитесь подальше, и сегодня в виде исключения обойдемся без неприятностей. У вас, надеюсь, есть еще какие-нибудь дела, кроме как всей толпой шпионить за мной. А у меня в планах романтический вечер.
- Сэр, мы ждем указаний, - голос агента Романофф кажется очень сдержанным.
- Отставить преследование, джет-1, - вздыхает директор. - Пятый этап операции "Лилия" завершен. Возвращайтесь на базу.
- "Лилия"? - немедленно подхватывает голос. - Фьюри, я всегда говорил, что вы романтик. Прошлая была "Орхидея", а до этого - "Подснежник". Пеппер, ты слышала, они назвали твою новую операцию "Лилией".. Она считает, что это очень мило, директор. Кстати, вам привет.
- Старк, убирайся из эфира. Вы можете его отключить? Заблокируйте уже...
- Эй, Ник, а почему мои операции не называются так красиво? Вечно эти "ЖЧ-1, ЖЧ-27".. Я был бы не против чего-нибудь соответствующего моему масштабу. Например, "Смертоносная красота" или "Невероятное изящество"..
- Твои миссии будут называться "Вот дерьмо", Старк, - обещает директор, и Тони издает короткий смешок.
- Ладно, мальчики, наслаждайтесь хорошей музыкой, - говорит он снисходительно, и тут его наконец-то отключают.
- Всем покинуть поле, - подчеркнуто невозмутимо объявляет директор, и Роузу плохо его слышно за воем и грохотом взбесившегося гигантского фонтана.
---
- Ты выбрал ужасную песню, - грустно говорит Пеппер, разглядывая проносящийся внизу ночной Дубай.
- Эффектно появиться под скрипичный концерт было бы трудно.
- Нет, просто.. учитывая новые данные, текст очень.. зловещий.
- Да брось. Никто не сможет меня убедительно подставить.
- Ты хочешь сказать, до сих пор это никому не удавалось.
- Я хочу сказать, что никому и не удастся. Перестань нервничать, мы все уладим.
- Тони, я за две минуты переодевалась в туалете в термо-костюм! Я десять минут шла по карнизу на высоте в пятьсот ярдов - в глупых ботинках с присосками, в тесном спандексе, с пакетом, туфлями и сумочкой! Я вломилась в ванную миллиардера Бавагутхи Шетти, я выползла обратно через вентиляцию! Я буду нервничать! Я имею полное право нервничать!
- Не стучи, отобьешь кулак. Ты молодец. Я тобой горжусь. Как тебе такая идея - вернемся домой, наберу тебе полную ванную пены и разомну ноги.
- Правда разомнешь?
- Конечно. Ну, все будет отлично. Все уже отлично. Ну, что ты.. Джарвис, поставь что-нибудь, чтобы отвлечься.
- Что-нибудь из вашего обычного плей-листа, сэр?
- Нет, давай нашу песню.
- Ох, Тони. Теперь я точно не перестану реветь.
- Не волнуйся, выключим на середине, так что бить меня по голове будет необязательно.
- Ну уж нет. Не смей выключать. Это моя любимая часть.
Отлично)))
Странно, но по Пепперони после фильма мало что хорошего появилось)))
в тесном латексе
полипропилен, это ж термокостюм) на крайняк спандекс какой-нибудь (т.е эластан)
J.Dignus, Вам спасибо!
О, благодарю, поправил на спандекс - мне кажется, выговорить "в полипропиленовом костюме" на эмоциях может разве что сам Старк
Dr. Noname, спасибо! Я боялся, что меня закидают тапками
Ура, что сейчас руки все-таки дошли
Странно, но по Пепперони после фильма мало что хорошего появилось)))
Ну гет же не в моде, типа
Это не повод. Есть еще заповедники с выжившими гетщиками
Это да. Нас так мало, что только некоторые смелые особи решаются выходить в свет
Qwert-chan, спасибо, мне очень приятно)
Ну гет же не в моде, типа
Надеюсь, я не нарушу никаких правил сообщества, сказав это, но я тоже гет по отношению к фанфикам про однополые отношения пишу в пропорции где-то 30 на 70, честно говоря) меня редко женские персонажи и отношения с ними настолько цепляют, чтобы хотеть что-то про них написать) просто Пеппер - прекрасна, ну и как тут устоять
Anido_Lucifer, *ощутил себя в заповеднике с гетщиками волком в овечьей шкуре и засмущался*
*игнорирует папочку с заготовками*Да, очень грустно))Alario, не-не, никаких правил не нарушено. И спасибо хоть за что-то в гете)))А то многие пишут только слэш)
Anido_Lucifer, вот, вот видишь, и если все так пишут в стол, то нечему удивляться
*игнорирует свои наброски*))Я поняла, почему мы вымираем... О_____о
Потому что пишем в стол, вот-вот. У меня всё никак руки не доходят, чтобы допилить это дело О_о
Печаль...reality check, огромное спасибо!
А, а еще у меня ФБ на носу
Точно. Я и забыла, что ты участвуешь в этом
Честно говоря, я сама порой забываю
А есть план? Обоги
Там все очень серьезно
Я уже опасаюсь начала. Вся лента будет в ФБ или обсуждениях ФБ
Да не факт, кстати. Хотя там, конечно, суровые команды подобрались
Да у меня и так периодически мелькают упоминания. Не будет спасения
*вздох*
Вот вы и спалились, коллега
Эээм, тащем-та, вздох касался только того, что у меня вся лента будет забита этим)) Ты правда считаешь, что я не буду болеть за команду, в которой состоишь ты? Обижаааешь)