Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:02 

ЖЧ 3 и детали.

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Меня интересуют ваши мысли, дорогие сосообщники, относительно того, как в 3 части отобрязят Экстремис.
Просто я надеюсь на то, что сильно мудрить не станут и сделают как есть.
Тони проеигрывает бой - идет к Мае - получает Экстри - Тони СуперМен одно целое с костюмом.
Тут стоит заметить, что управление тони по средствам той монетки тогда ведь будет частью фильма? и там же Капитан Америка и Джонни? Оба... Ыыы...
Но так и так - самое важное. У кого какие варианты относительно Экстремиса?

еще мне интересно что в 3 часть впихнут относительно Комикса. Пока я молючь что бы Гражданки тут не было, смерти Кэпа в кино я не вынесу, меня же тогда выносить придется с зала рыдающую над одиночеством Тони и смертью Капитана Т_Т Или там его вернут мне скоренько? )))

@темы: Вопросы, ЖЧ3, Мстители, По страницам комиксов

Комментарии
2012-10-16 в 11:30 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
я думаю, рассуждать можно очень и очень много, что сделают, а что нет. а в результате все пойдём в кино и увидим что увидим.
повторения конкретных сюжетов из комиксов не будет точно. интерпретация знакомых врагов, отсылки к знакомым сюжетным линиям и взаимоотношениям - может быть.
где-то в интервью говорили, что развить вселенную и привести к гражданке они хотели бы, но опять же - это совершенно не значит, что надо повторять все факты.
к тому же прежде чем давать глобальные ивенты, надо как-то разрулить проблемы с правами на персонажей, ведь Х-мены принадлежат одним, четвёрка - другим (и да, проблема с Эвансом), Паукан третьим, и только первая фаза полностью марвеллам.

не торопите события) подождите хотя бы тизер-трейлера)

2012-10-16 в 11:32 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Мне кажется нет смысла о чем-то думать и загадывать, у таких размышлений всегда один итог - разочарование в собственных надеждах на тот или иной сюжетный ход. Не надо) Что получим - то и получим, и смотреть будет гораздо интереснее)

2012-10-16 в 11:35 

colorblind.
you can feel what no one feels, you can hear what no one hears.
таких размышлений всегда один итог - разочарование в собственных надеждах на тот или иной сюжетный ход.
золотые слова, особенно когда дело касается прогнозов по экранизации:lol:

2012-10-16 в 11:46 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
AcidDaisy, да я понимаю, потому и интересно. То же самое делать понятное дело не станут - но тогда как? Не могу придумать xD
А про права это да, ох как я этому рада
PrimaVega, ну, я от большой любви к героям разочарована буду только если они там совсем налажают ))
colorblind., ^_^ :shuffle2:

2012-10-16 в 12:17 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Superbia non muore, я думаю, первые догадки на тему "как" можно будет делать после тизер-трейлера. там хоть намёки можно будет увидеть. до этого момента вариаций столько же, сколько людей с хорошим воображением.
я думаю, что с огромной вероятностью будет всё-таки упрощённая аналогия "экстермиса", всё-таки публика ещё не готова даже в кинокомиксе увидеть кокон и полное перестроение организма инъекцией чудесных нано-роботов. а вот некая подкожно-имплантируемая система считывания и распознавания нервных импульсов, высоко-нано-технологичные органически-биотехнологические линзы с возможностью получения изображения непосредственно "в глаз" и т.п. - очень может быть. золотая подложка, "выползающая" из отверстий на теле и покрывающая его - вряд ли, а вот выведенные на поверхность кожи контакты от упомянутых выше имплантантов - похоже на реальность.
я могу нафантазировать ещё много, особенно если частично исключить некоторые имеющиеся познания в технике и физиологии.

2012-10-16 в 12:19 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
AcidDaisy, у меня нет познаний в технике/физиологии, только фанатзия, причем дико-буйная. Вот и спросила. ))
А так вы правы, ждем подсказок и пинок для направления ) :shuffle2:

2012-10-16 в 12:28 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Superbia non muore, тем более что до тизера осталась неделя *.*
тут в предугадывании ещё начинает сильно мешать тот факт, что во вселенную начинают примешивать всё больше и больше "чудес". маленькими порциями, чтобы у зрителя всё ещё оставалось ощущение реальности происходящего. вон, в 2015-м Человек-Муравей будет, так что с десятой стороны - почему бы и не техно-вирус с нанороботами?..

2012-10-16 в 12:37 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
AcidDaisy, Хах, то, как во вселенную чудеса добавляют дотигнет пика когда кто-то умрет - а потом воскреснет )) Пока этого избегали ))
А неделя это всего ничего ))))

2012-10-16 в 12:48 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Superbia non muore, думаю, воскресание мы получить можем тогда, когда марвелы решатся и смогут исполнить коагуляцию двух мегамонстров - первую фазу и Х-менов. Пока что они говорят, что им нравится нынешняя ситуация чёткого разделения этих двух миров, но чем чёрт не шутит... ведь ту же первую фазу изначально никто не планировал, просто хотели круто снять Железку. Пока Фавро не сболтнул "а вот если бы..."

2012-10-16 в 12:57 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
AcidDaisy, да, тут не спорю, согласна )
Если честно - я без смертей обойдусь. Просто как факт - большего чуда не найти. xD

2012-10-16 в 12:58 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
AcidDaisy, очень нравится твое рассуждение об Экстремисе) мне тоже кажется, они постараются сделать его как можно более приближенным к науке, чем к фантастике. Все-таки изначально в ЖЧ именно на это шел упор - на то что это наш мир, реальность, научный прогресс и все такое и чудеса в мувиверсный мир ЖЧ пришли только с Мстителями. Нам обещали что в третьем этой темы будет по минимуму, так что думаю все будет технологично))) от слова логично)))
Superbia non muore, так вон же, Коулсон жив! Практически воскресение))))

2012-10-16 в 13:03 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, Коулсон жив еще не известно в каком тайме )
Может это до Мстителей?

2012-10-16 в 13:08 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, А мне не важно, все равно он жив)))))))) и это главное))))

2012-10-16 в 13:21 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, вот это правильно
Мне б о Стиве такое мышление. а то я с ума схожу, что Кэпа опять убили )))

2012-10-16 в 13:23 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
PrimaVega, какое счастье, что хоть кому-то подобные разглагольствования могут быть интересны XDDD
кстати, одна возможная вундервафля из очень и очень близких к реальности вещей: некая система сенсоров, считывающих мозговую активность и дающую в результате управление костюмом "силой мысли". потому что уже лет 5 как идут успешные испытания и разработки в этой области - уже реально добились расшифровки мозговой активности с выводом на экран грубого изображения того, что человек в данный видит. пока картинка 100х100 крупных пикселей, и технология требует предварительной настройки, но факт есть факт - грубо, но мысли эта штука читает!.. так что похожим устройствам в si-fi уже можно верить :333

2012-10-16 в 13:50 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, а где его опять убили?))
AcidDaisy, уоу прикольно!)))) ну я думаю, сценаристам не занимать в фантазии и общей эрудиции на тему всяких разработок))) так что я в них верю, и что все будет охрененно)))) И что мы с физтехом опять поржом и поумиляемся, конечно, как на втором, когда он строил коллайдер дома, но тем не менее)))) Все будет круто! это единственное в чем я хочу быть уверенно))))

2012-10-16 в 13:54 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
PrimaVega, бауманка тоже рыдала над "ускорителем своими руками" XDDD как и над, собственно, самим синтезом 8DDDD
"ну да ладно, он - Тони Старк, ему можно!" - подумали мы и посмотрели ещё несколько раз XDD

2012-10-16 в 13:59 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, да я тут Гражданку читала :-D
PS Так я была права? Он коллайдер построил? ) а я так надеялась xD

2012-10-16 в 14:02 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
AcidDaisy, воооот! :buddy: ты меня понимаешь, друг! :dance2: Мы тогда впятером с пар по интеллектуальным системам смотались, никогда не устану это рассказывать, и катались просто по залу, в припадке убийственного фейспалма))))

2012-10-16 в 14:03 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, ааа) так гражданка это ж когда еще было)))
Ну да, коллайдер)))) почти)))))))))) синхрофазатрон как минимум)))

2012-10-16 в 14:10 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
PrimaVega, эххх, а мы как обычно, два форева-элона, на два часа в кино - и снова за диплом >__<

2012-10-16 в 14:11 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
AcidDaisy, понятно) а у нас был 4 курс еще, хотя мы в то время тоже уже занимались дипломами, но не так усердно) ... Боже какой капец, это ж уже 2,5 года прошло, а как вчера было...

2012-10-16 в 14:26 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, я перечитываю и не могу дождаться когда мне вернут моего идеального мужчину ))
Но блин. Я тут как раз со Стейном младшим читаю. Реально возненавидела увидем футболку с надписью Тони был прав. А все картинка на ней ><



Жесть. Я подозревала, когда увидела, с техникой не очень, но интуиция зато пашет ))
Надеялась, что это просто не удачная ассоциация :facepalm3:

PS мм.... я как-то помнится видела, что у тебя где-то можно найти ссылку на соо по Роберту? :shuffle2:

2012-10-17 в 01:59 

Qwert-chan
- Is this your method? - I have no method. Only madness.
у таких размышлений всегда один итог - разочарование в собственных надеждах на тот или иной сюжетный ход
Не правда. Всегда прихожу я и напоминаю, что всегда есть шанс на то, что Экстремиса нам не дадут или оставят одно название :lol: И это я ещё оптимист, ога.
А вообще, если серьёзно, то я даже не знаю, как в кино адекватно передать тему общения с машиной с помощью разума. Это комиксы, можно сказать, от первого лица написаны, а тут...
Да, мне, типа, лень читать всё, вероятно, я опять слоупок и всё уже было сказано :gigi:

2012-10-17 в 10:39 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, ты же вроде в нем (соо) тоже бываешь?)) robert-downey-jr.diary.ru/ а ссылка у меня в дневнике над меню.
Qwert-chan, не лишай последней надежды, что ж ты делаешь)) мы же знаем, что куски брони будут летать по комнате, уже что-то)))

2012-10-17 в 10:55 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Qwert-chan, ну смотря как рассматривать Экстермис - по принципу действия или по "внешнему эффекту".
Ведь по комиксам, он в первую очередь перестраивает тело. Тони только запрограммировал его по свой конкретный случай. Думаю для фильма такая штука - это слишком.
А общение с машиной с помощью разума - не такая уж невероятная вещь. Ведь зачатки таких технологий уже есть и работают)

2012-10-17 в 11:11 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
:lol: короче пятки он отрезать себе вряд ли будет :lol:

2012-10-17 в 11:27 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
PrimaVega, какие пятки? куда отрезать, зачем? О_________________О"""

2012-10-17 в 11:29 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
AcidDaisy, ну там было, что ему в пятку вшили какой-то чип, чтобы он не мог пользоваться броней, и тут случился аппокалипсис и Тони мужественно отрезал себе пятку, а она потом обратно отросла благодаря экстремису :lol:

2012-10-17 в 11:43 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
PrimaVega, какое счастье, что я это пропустила это о____0" или ещё не дочитала (никак не засяду за AvX). Это мне напоминает какие-то проблески из заблокированных воспоминаний о попытках читать алтимейт.
и тут я вспомнила про травму ноги Дауни на съёмках XDDDDDD

2012-10-17 в 11:51 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
AcidDaisy, не это онгоинг же, основная вселенная, 4ый кажется вольюм, ну да. где-то недалеко после экстремиса) У тебя затерлось в памяти)))
и тут я вспомнила про травму ноги Дауни на съёмках XDDDDDD
Так вот да, когда появились сообщения об этом, мы тоже так прифигели несколько))))

2012-10-17 в 11:58 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
пятки резать??? Господи,спасибо, что я этого не видела!
Кстати! Про машина в человеке! Сняли же Континиуум! Это сериал такой, девушка-почти-киборг из будущего попадает в прошлое. У нее в голове-теле куча прибамбасов+костюм как у супергероя почти xD
+ Я много фантастики смотрю - общение с машиной по средствам разума и машина как часть героя - не ново, так что можно ждать и такого.
+ не могут же вправду одно название xD
+ зачатки технологий уже есть. И не логичность им не помешала тот же типа-колайдер создать или Капитана Америку. И вообще. Там вон Тор летает и ничего )))
Кстати. Я тут по таймам пыталась сравнить. Это мне кажется или у нас тут выходят события притык-впритык к гражанке? Я только сейчас подумала об этом. Там же после Экстремиса перед Гражданкой со стороны Железного человека вроде бы всего 1 событие, управление Тони тем шкетом? о_О


PS Про правообладание. Все фильмы вселенной марвел же так и так им принадлежат? Какие-такие права мешают им снять гражданку? тут я надуюсь, что они если и снимут - то от начала до конца, без разрыва на продолжение следует


и тут я вспомнила про травму ноги Дауни на съёмках
:eyebrow:

PrimaVega, про соо про Тони.
Да, я там была, но у меня что-то в дайри переглючило и не могла найти =_=
А мне надо было посмотреть его фильмографию + спросить про один конкретный фильм. Узнать название. А то я в клипе на Тони/Стив увидела и мозг умер. >< Еще бы на того же Криса найти у кого спросить )

2012-10-17 в 12:25 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, есть у меня вот такой пост в цитатнике, очень полезный, сохрани себе тоже thorcommunity.diary.ru/p175894603.htm

Какие-такие права мешают им снять гражданку?
Обыкновенные. Не все же так просто, разные компании выкупали сначала у Марвела права снимать фильмы по определенным героям, а те продавали, а Марвел Студиос образовалось уже много позже, когда они были проданы, поэтому у них нет прав на этих героев.

2012-10-17 в 12:26 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Superbia non muore, тут такое дело, что этот фильм планируют сделать финалом трилогии. Т.е. если дальше и будут какие-то сольные фильмы - то это уже будет "совсем другая история". Поэтому пихают всё, что возможно: и Экстермис, и Мандарина, и A.I.M., и хрен знает что ещё. Так что не стоит цепляться за последовательность событий в комиксах.

Проблема с правами мешает тем, что для осуществления Гражданской войны нужна ситуация некоторого переизбытка супергероев и всяческих сверхлюдей. Ситуация, в которой наличие сверхлюдей - устоявшаяся норма, но они становятся неконтролируемы и могут представлять опасность. Когда у тебя 4 героя (пусть и очень сильных) и парочка тренированных агентов - это под силу как-то взять под контроль. По крайней мере найти виноватых и т.п. Даже десяток супергероев можно более-менее отслеживать.
К тому же нужна большая неоднозначность взглядов - настоящий конфликт не выростает, когда есть всего два мнения. Настоящий конфликт выходит тогда, когда невозможно однозначно принять одну или другую сторону, но делать это приходится.
В общем это очень интересно, но очень непросто, требует огромной подготовки вселенной.

2012-10-17 в 12:30 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
А еще это требует охрененной работы сценаристов - прописать сценарий так, чтобы отразить позицию каждой стороны, каждую отдельную маленькую трагедию каждого героя... это ппц же! Ну и не будем забывать, сколько бабла нужно, чтобы заплатить ВСЕМ этим катерам, которые каждый в своем отдельном фильма звезда класса А и А+... это нереально.

2012-10-17 в 12:34 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, я люблю тебя *_*
Как странно... По фильмотеке написано, что Марвел студио принимала участие в съемке и имеет права на остальные фильмы с участием их героев о_О

AcidDaisy, а, тогда ясно, а я тут пыталась таймы сопоставить xD чуть мозг не закипел )
Ну про конфликт в гражданке мы все знаем. Там море мнений сложилось, каждый, практически, хоть и выбирал официально одну из двух сторон - все равно имел собственное мнение и собственную причину. Тот же Паук за родных боялся. = )
Насколько помню в Марвел и так огромное количество сверхлюдей и супергероев собственно мне только по этой причине гражданка интересна. Там так много Героев, что я не могу представить как их всех в кадр вставить * _ *

Спасибо ))

2012-10-17 в 12:39 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
По фильмотеке написано, что Марвел студио принимала участие в съемке и имеет права на остальные фильмы с участием их героев
Это где в какой фильмотеке? Там все проше, Фейги участвовал в съемке тех фильмов, кажется Иксов в частности, а затем он отпочковался и с группой товарищей создал МарвелСтудиос. То есть как бы сам Марвел и Марвел Студиос это же разные совершенно вещи.

2012-10-17 в 12:55 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, 1 на вики, там просто фильмография
1 просто в гугле первая выпадала, но не гарант, да.


И когда я начну инфу проверять? XD

2012-10-17 в 13:00 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, ты посмотри допы с блурея Мстителей, там как раз это все популярно объясняется)))

2012-10-17 в 13:03 

DUM-E
[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
PrimaVega, ну, на это сценаристам скилла хватит, на то они и профессионалы. И Марвел сейчас не бедствует, успех Мстителей подтверждает, что вложения того стоят. Куда более сложная задача - сделать так, чтобы это поняла и приняла публика.
Я сама пишу сценарии и делаю постановки со школы (то есть... офигеть, почти 10 лет!), и даже в такой любительской ерунде каждый раз в тупик ставит вопрос: "а что, если зритель ничего не соображает в том, о чём я сейчас ему расскажу?"
К подобным мега-событиям надо готовить и вселенную (эта ситуация должна логично назреть), и зрителя. Особенно важно второе в мировом масштабе: если в Америке и Британии поп-культура сильно развита и о супергеройской тематике осведомлено большинство молодёжи, то в России и многих других странах мира это по-прежнему удел интересов избранных задротов. Так же как в киновселенной наличие супергероев среди людей должно стать нормой, так же наличие кинокомиксов, связанных одной вселенной, должно стать нормой для людей, ходящих в кино.

2012-10-17 в 13:10 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
AcidDaisy, ну да полностью поддерживаю твою мысль. Я в общем-то сама такая, что если б не запала когда-то на Дауни, посмотрев Холмса, ничего бы об этом все не узнала... Многие люди даже не подозревают о каком-то делении на Марвел и ДиСи, и о том что герои одной вселенной на самом деле взаимосвязаны, Мстители - первое такое событие, показывающее нам это. Я в свое время была оч удивлена, что Росомаха и ЖЧ могут ВНЕЗАПНО встретиться, это было очень ВНЕЗАПНО, так и для людей в мире, наверняка... вот... короче да. согласна с тобой.

2012-10-17 в 21:14 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
что Росомаха и ЖЧ могут ВНЕЗАПНО встретиться
Ой Т_Т мне даже в голову не приходило, что это внезапно или удивительно, у меня как-то в подкорке - что Марвел это целый мир + не понятно что проблемой выступали альтернативные и мультивселенные xD Эх... жаль у нас нет такого распространения комиксов ((

2012-10-18 в 09:28 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Superbia non muore, Я просто до того, как не начала интересоваться Робертом вообще не смотрела ни один фильм про супергероев, вернее 1 смотрела - Росомаху, который приквел к Иксам, и в общем я понятия не имела, что есть какой-то Марвел вообще и что там еще кто-то в нем есть. Потом посмотрела ЖЧ и в скорости ЖЧ2 и понеслась)

2012-10-19 в 06:46 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
PrimaVega, соболезную )

А я вчера видела журнал - марвел. слюней напускала на Капитана на обложке :facepalm2:

   

Iron Man Community

главная