12:15

For the Scourge!

Производство "Железного человека 3" приостановлено.

Компания Marvel Studios остановила производство фильма "Железный человек 3". Как сообщается в официальном пресс-релизе, причиной стало ранение, которое получил Роберт Дауни мл на съемочной площадке.
"Роберт Дауни мл. получил травму лодыжки в Вилмингтоне, Северная Каролина, во время исполнения одного из трюков. Съемки отложены до того момента, когда актер пройдет курс лечения и реабилитации", - говорится в документе.
Напомним, что премьера фильма " Железный человек 3" состоится в мае 2013 года. Постановщик Шейн Блэк.




@темы: Со съемок, ЖЧ3, Новости

Комментарии
16.08.2012 в 12:17

Жив! Цел! Соколиный Глаз!
дауни уже не тот)
16.08.2012 в 12:36

Meaning well is not enough
So bad
Скорейшего выздоровления :heart:
16.08.2012 в 12:57

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Прочитала утром на тумбе, не стала тащить в соо... не факт ведь что правда, но посмотрим... надеюсь, что фигня, а если нет - то пусть скорее поправляется... А повредить пятку лодыжку это так вхарактерно! Вот это вошел в роль, вот это я понимаю! :lol:
16.08.2012 в 12:58

I believe in miracles
вот нефиг трюкачеством геройствовать! есть же специально обученные люди!
16.08.2012 в 13:26

For the Scourge!
PrimaVega, Источник: Marvel Studios, на IMDB псто про это есть. www.imdb.com/news/ni34220396/
corazon alado, вот нефиг трюкачеством геройствовать! +1!
16.08.2012 в 13:42

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
вот нефиг трюкачеством геройствовать! есть же специально обученные люди!
А я наоборот за самоличные трюкачества. В трюках каскадеры, где-нибудь еще- компьютерная графика. И что остается на долю актера?
16.08.2012 в 13:50

For the Scourge!
Anido_Lucifer, хм, а мне вот казалось, актеров и каскадеров в разных местах учат. Неспроста, да?
16.08.2012 в 14:23

Человек-мудак
И сразу вспомнилось творчество Мистер Роджерс :-D

16.08.2012 в 14:33

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Кто о чём, а я скажу, что, если лодыжка левая - это карма, вхарактерность и попадание в роль :facepalm::lol:
А вообще всякое бывает, да.
16.08.2012 в 14:40

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, вот и я говорю!)))
Silvera, понятно.. ну лан чо, что сделано то сделано, как всегда по хардкору... главное чтобы кино этого стоило, а я надеюсь оно будет. Потом мож в допах увидим че там по чем было...
16.08.2012 в 15:02

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, о, пропустила твой коммент :lol: Ну тут невозможно не думать об этом. Спасибо, Марвел :lol:
И я думаю там ничего особо серьёзного, ноги вообще легко повредить. Вы уж поверьте мне :lol::facepalm:
16.08.2012 в 15:49

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
хм, а мне вот казалось, актеров и каскадеров в разных местах учат. Неспроста, да?
Хммм, а мне вот казалось, что не зря почти все актеры спортом занимаются?
16.08.2012 в 16:15

For the Scourge!
Anido_Lucifer, :lol: сравнила жим в тренажерке и бег по парку с высотными падениями, прыжками с парашютном, акробатикой, горением и авто/мототрюками.
Актерам спорт нужен, чтобы выглядеть привлекательно, что и является их прямой обязанностью, потому что люди публичные.

В трюках каскадеры, где-нибудь еще- компьютерная графика. И что остается на долю актера?
Гугл мне сказал что именно актер вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица.
Совсем ничего на долюшку не осталось, да?

И именно многие каскадеры потом стали актерами, а не наоборот. Джеки Чан, например. Потому что проще стать актером, чем каскадером.
Каждый должен заниматься своим делом. Если кто-то учил биологию в школе, это еще не значит, что он хирург.
16.08.2012 в 16:30

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, а я думаю чо ты не процитировал) да ты тоже же вхарактерен по самое немогу)
Silvera, Anido_Lucifer, я бы к вашему спору подошла с другой точки зрения - каскадер в случае травмы всегда может быть заменен другим каскадером, а актер - нет, каскадер не сыграет боль, радость и прочее, что есть прямая обязанность актера. Так что тут дело даже не в умении или возможности - беречь себя надо актерам, вот и все. Даже если не говоря о том, что Бобстону и так не помешало бы себя беречь, скажем так по семейным обстоятельствам, то хотя бы чтобы работа не простаивала без него...
16.08.2012 в 17:03

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
сравнила жим в тренажерке и бег по парку с высотными падениями, прыжками с парашютном, акробатикой, горением и авто/мототрюками.
Актерам спорт нужен, чтобы выглядеть привлекательно, что и является их прямой обязанностью, потому что люди публичные.

А я и не говорю, что там было что-то из ряда вон выходящее. И продюсеры не дураки посылать актера на что-то очень сложное. Травму можно получить и на не самом сложном трюке. Но это же не значит, что актеры должны избегать всех трюков?
Гугл мне сказал что именно актер вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица.
Совсем ничего на долюшку не осталось, да?

Много, конечно, но... может тогда в театр идти? Там редко трюки бывают.
И вот честно, меня раздражают актеры, которые не выполняют трюков, даже самых простых. Да, опасно, да, продюсерам невыгодно, но ведь они сами эту профессию выбрали. Так что Дауни плюс много, что выполняет что-то сам.
Если кто-то учил биологию в школе, это еще не значит, что он хирург.
Но это также не значит, что хирург заменит биолога :-D
16.08.2012 в 17:19

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
повредить пятку лодыжку это так вхарактерно! :-D:-D
И вот честно, меня раздражают актеры, которые не выполняют трюков, даже самых простых. Да, опасно, да, продюсерам невыгодно, но ведь они сами эту профессию выбрали.
Ну так у актеров профессия актер, а для трюков есть каскадеры. Имхо.

16.08.2012 в 17:44

For the Scourge!
Anido_Lucifer, А я и не говорю, что там было что-то из ряда вон выходящее. И продюсеры не дураки посылать актера на что-то очень сложное.
так а что ты только сейчас конкретизировать начала, какой трюк, если ты в своем предложении, породившим эту дискуссию, не называешь никого конкретно, и ничего конкретно?
В трюках каскадеры, где-нибудь еще- компьютерная графика. И что остается на долю актера?

Много, конечно, но... может тогда в театр идти? Там редко трюки бывают.
Зачем в театр, сразу в физкультурное училище, нарабатывать скилл и скрестись обратно на кино-помостки. Или перебиваться ролями во всяких Полночах в Париже, пока не будет выходить сальто.

Но это также не значит, что хирург заменит биолога
у меня была метафора, а у тебя что?

И вот честно, меня раздражают актеры, которые не выполняют трюков, даже самых простых. Да, опасно, да, продюсерам невыгодно, но ведь они сами эту профессию выбрали.
У них в дипломе актер написано как профессия. Не мастер спорта.

В институте во время съемок мне пришлось столкнутся с тем, что в съемочной группе нет четкого понятия разделения ролей и осознания своего места во всем процессе. Это плохо, это очень-очень плохо. Группа- это живой организм, в котором у каждого своя роль, и если эта система и порядок нарушится, если кто-то будет заниматься не своим делом, тем что не умеет, тем, чему его не учили, то все рушится. Сразу возникает коллапс. И вот этот случай с Дауни мл., живой тому пример. Влез не туда-съемки встали.
Честно, я обычно прохожу мимо, но с этой темой я столкнулась в жизни, когда человек лезет не в свою профессию, нарушая этим весь процесс. Поэтому и высказалась, поэтому и строчу такие простыни.


PrimaVega, полностью с тобой согласна, я бы лучше не сказала!
Морган Кэй, Ну так у актеров профессия актер, а для трюков есть каскадеры. и под этим подписываюсь.
16.08.2012 в 19:05

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
так а что ты только сейчас конкретизировать начала, какой трюк, если ты в своем предложении, породившим эту дискуссию, не называешь никого конкретно, и ничего конкретно?
Так в сообщении о травме тоже ничего конкретного нет. Может, влез куда, может, был сложный трюк. Может, простой трюк. Фактов-то нет. Но мнение мое о самоличных трюкачествах от этого не изменится.
Окей, теперь идет конкретика.
Каскадеры выполняют сложные, опасные для жизни трюки, да, они специально для этого тренируются. Но не все трюки в кино опасны для жизни. И из этого совсем не следует, что именно каскадеры должны заменят актера во всем, что мало-мальски требует физических усилий. Поэтому - да, я за то, чтобы актеры сами действовали.
Про ЖЧ не знаю, но на съемках "Матрицы" только у Ривза было 11 (!)каскадеров. Но при этом все крупные планы, все бои и прочее мелкие трюки актер делал сам. Ради этого он тренировался по 6-8 часов в день.
Зачем в театр, сразу в физкультурное училище, нарабатывать скилл и скрестись обратно на кино-помостки.
Я сейчас чувствую когнитивный диссонанс О____о А как же речь про каскадеров?
У них в дипломе актер написано как профессия. Не мастер спорта.
И что? Сколько выходит в год всяких экшенов. Ни один актер их не минует, должен же понимать, что его может ждать на съемочной площадке. у меня была метафора, а у тебя что?
Ммм, переведем это так - что нужно иметь всестороннее развитие.
16.08.2012 в 19:15

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Мне кажется вы о такой хрени спорите, где спора ваще быть не может))) Простите конечно))) Тут все гораздо проще - во-первых каскадер это не только физическая подготовка в плане физкультуры - они обучаются технике исполнения тех или иных вещей - как правильно падать, как гореть, чтобы не задохнуться, как мутузить друг друга красиво и без последствий для здоровья "соперника", как переворачиваться на машине на скорости 100км в час, они прыгают с парашутами, плавают в ледяной воде и так далее... Ну а с другой стороны - никакая компания не будет платить актеру за работу в экшене, если он в этом экшене появится на двух крупных планах. От этого и зависит класс актера во много, не только от него таланта и способностей, но и от его готовности идти на риски... Тут стоить вспомнить, что Дауни вообще присуще безголово лезть даже туда, куда его порой и режиссеры лезть отговаривают... но это уже вопрос его личного эго - он его таким образом тешит, ну молодец чо....
16.08.2012 в 19:26

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Тут стоить вспомнить, что Дауни вообще присуще безголово лезть даже туда, куда его порой и режиссеры лезть отговаривают..
Ну да, как-то ему чуть болшку вентилятором не срубило, мы помним)
был сложный трюк. Может, простой трюк.
А может просто из столовки возвращался и ногу подвернул :lol:
Про ЖЧ не знаю, но на съемках "Матрицы" только у Ривза было 11 (!)каскадеров. Но при этом все крупные планы, все бои и прочее мелкие трюки актер делал сам. Ради этого он тренировался по 6-8 часов в день.
Не, ну я как бы тоже за это Что мелоч не грозящую увечьями можно и самому сделать. Но в сложности лазить не стоит. Как некоторые актеры хвалятся - все трюки я выполнял сам! Ну и что?
Сколько выходит в год всяких экшенов. Ни один актер их не минует, должен же понимать, что его может ждать на съемочной площадке.
Не, ну вот тут ты не права в том моменте, что по твоей логике все актеры сразу в экшен попадат. Да 90% даже близко к нему не подойдет. Просто потому, что актеров очень много и огромная конкуренция. Большая часть играет в театрах и сериалах.
Нет, физ подготовка должна быть, но не на уровне - я пойду перепрыгну с крыши на крышу)
16.08.2012 в 19:41

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end//Smart has the plans, stupid has the stories (c).
Мне кажется вы о такой хрени спорите, где спора ваще быть не может)))
*С пафосом *лишь в споре рождается истина :gigi:
А может просто из столовки возвращался и ногу подвернул
Все возможно))
Не, ну я как бы тоже за это Что мелоч не грозящую увечьями можно и самому сделать. Но в сложности лазить не стоит. Как некоторые актеры хвалятся - все трюки я выполнял сам! Ну и что?
Молодец. Сам выполнил, поаплодировать надо. К слову, Депп в "Сонной Лощине" выполнял все трюки сам, ибо только на таком условии его брали на главную роль :gigi: Но вообще, сами продюсеры и не пускают актеров для сложных трюков. Травмы, застой в съемках. Джекки Чан, уже упомянутый, именно по этому не любил сниматься в США. Но для простых - сам Бог велел.
Не, ну вот тут ты не права в том моменте, что по твоей логике все актеры сразу в экшен попадат. Да 90% даже близко к нему не подойдет. Просто потому, что актеров очень много и огромная конкуренция. Большая часть играет в театрах и сериалах.
Нет, физ подготовка должна быть, но не на уровне - я пойду перепрыгну с крыши на крышу)

На заре карьеры, мне кажется, многие попадают в экшены))) Хотя им может и несильно хотеться.
Вот. Пускай будет. Пускай актер через забор прыгает :-D. И я не понимаю, зачем говорить, что актерам/ру надо завязывать с трюкачеством)))
16.08.2012 в 19:47

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
А я как бы продолжая пребывать где-то между или в своей третьей позиции хочу добавить, что вот в ШХ например Сью четко рулит, что Роберту делать, а что нет. Отлично мне кажется, самое оно - чтобы человек с головой к этому подходил, а не с бравадой... Потому что вряд ли она его будет жалеть, несмотря на то что он ее муж, вспомнить тему про ведро холодной воды, и с друго стороны вряд ли будет заставлять делать что-то опасное - потому что ей ни к чему простой в съемках и муж калека. ... ну это я так, к слову)))) ...
Еще помню, что в ЖЧ2 он когда после взрыва от балида отбегает, у него типа на руке пламя - это было настоящее пламя, не нарисованное... облили чем-то и подожгли. Отличный пример достаточно серьезной опасности, но вместе с тем в кадре он и это хорошо - что клево для картины в целом, зрителя ж хрен обманешь...
16.08.2012 в 20:32

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
На заре карьеры, мне кажется, многие попадают в экшены)))
О, не, это ты зря так думаешь.
И я не понимаю, зачем говорить, что актерам/ру надо завязывать с трюкачеством)))
Чтобы не стопорить съемки, не тратить огромные бабки простоем и не отнимать хлеб у каскадеров)

чтобы человек с головой к этому подходил, а не с бравадой...
Ну вот да. Не по принципу "А все могу"
Отличный пример достаточно серьезной опасности, но вместе с тем в кадре он и это хорошо
Если все сделано правильно там риск минимальный. Да, типа таких трюков, где нет опасности для жизни.
16.08.2012 в 20:47

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Если все сделано правильно там риск минимальный.
Угу, конечно... В общем опасность должна быть оправдана, вот!
16.08.2012 в 21:06

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
19.08.2012 в 21:01

Иногда я себя чувствую как актёр на сцене, только мне не хлопают и не платят
а что кроме Роба никто больше в фильме не снимается?????)))
там типа все сцены с его участием?? они не могут пока остальные сцены отснять с другими актерами????
я не могу свернуть всё в один вопрос, поэтому их аж 3 штуки!!
19.08.2012 в 21:06

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Rescue d, Ну они ж давно уже снимают, мож просто уже все остальное отсняли и щас как раз осталось такое, где нужно его присутствие. Ну да и я думаю что прям приостановки съемок в полной мере нет, просто график поменяли скорее всего... вот.
19.08.2012 в 21:36

Иногда я себя чувствую как актёр на сцене, только мне не хлопают и не платят
PrimaVega, да съемки даже фиг с ними..главное чтоб это за собой не потянуло задержку в премьере:yes:
19.08.2012 в 22:36

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Rescue d, вот воистину! ну я думаю там с запасом все рассчитано и пара недель не будут критичными...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail